19:01

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
И я про Турцию.
Я вот, например, против, чтобы ИДИОТОВ вывозили самолетами МЧС, которые содержатся на мои налоги.
Если люди как свиньи бросились на "все включено" ради жрать как только вообще разговор подняли о разрешении полетов, то это не люди, а жрущие безмозглые животные.
Как у Миядзаки в Унесенных призраками.
И я за то, чтобы с них брать деньги за эвакуацию.
За идиотизм надо платить.

@темы: Мысли вслух, мое ИМХО

Комментарии
16.07.2016 в 19:23

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Люди поехали отдыхать в доступное и популярное место... Кто ж знал, так сказать.
16.07.2016 в 19:39

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Спасибо. Теперь я знаю, как я называюсь. Я то думала, что просто хочу на доступное жаркое море. Окей. Спасибо, учла.
17.07.2016 в 10:10

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Lady_Noel, доступное место, о котором предупреждают, что там опасно. Про которое говорят, говорят и говорят. В котором терракты. Я понимаю, что сейчас не смотрят телевизор, ноперед поездками неплохо бы изучать политическую ситуацию. А она там от спокойной была весьма далека, чтобы рвать туда когти с детьми.
А за те же деньги Средиземноморья много, и не радикально мусульманского.
18.07.2016 в 07:12

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
я тоже кстати собиралась ехать :) но ты не парься, я не обидилась:)
не, морь, за эти деньги есть 3х звездночная греция с системой завтрак. мне маму вывозить и сестру на отдых и единственный который доступен это турция все включено, потому что денег хватает ровно на то чтобы не выходить из отеля.
поэтому в этом году у нас вместо отдыха солнце-море-песок-пляж тоже самое только дождь-финский залив-песок-пляж полный водорослей и гора экскурсий! (ненавижу экскурсии и музеи!!!!)
и я жду селдующего года чтобы они уже разобрались там со своими войнами и можно было спокойно поехать.
19.07.2016 в 06:32

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Халет, нет, конечно чтобы вообще не выходить из отеля, может оно и единственное... но у меня друзья ездили в Грецию за 45 с все включено, приятель в 5 звезд в Тай за 50... а Турцию Ирка смотрела за те же 47-48.
но дело не в цене, а в том, что люди едут бездумно, не оглядываясь на ситуацию в стране и мире
19.07.2016 в 06:39

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Халет, нет, конечно чтобы вообще не выходить из отеля, может оно и единственное... но у меня друзья ездили в Грецию за 45 с все включено, приятель в 5 звезд в Тай за 50... а Турцию Ирка смотрела за те же 47-48.
но дело не в цене, а в том, что люди едут бездумно, не оглядываясь на ситуацию в стране и мире
19.07.2016 в 07:17

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
то есть ты хочешь сказать , что в некоторых странах можно быть более уверенными, чем в других? например, вот ницца недавняя, когда у них последний терракт то был, да и был ли вообще.
любые выяснения взаимоотношений внутри стран всегда происходят в столицах, никто никогда не лезет на курорты. единственная тут опасность это доплаты за то, что пидется ждать рейса.
и потом, мы же не собирали вещи и не уезжали из москвы когда у нас дома взрывались, когда метро взрывалось, взятие белого дома и танки по москве в те еще времена. у нас дофига террактов, что ж теперь не жить?
19.07.2016 в 07:20

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
то есть ты хочешь сказать , что в некоторых странах можно быть более уверенными, чем в других? например, вот ницца недавняя, когда у них последний терракт то был, да и был ли вообще.
любые выяснения взаимоотношений внутри стран всегда происходят в столицах, никто никогда не лезет на курорты. единственная тут опасность это доплаты за то, что пидется ждать рейса.
и потом, мы же не собирали вещи и не уезжали из москвы когда у нас дома взрывались, когда метро взрывалось, взятие белого дома и танки по москве в те еще времена. у нас дофига террактов, что ж теперь не жить?
19.07.2016 в 08:04

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Халет, когда в стране терракты и нестабильность, то логично падает поток туристов. Война в столицах это громко сказано. Потому что население страны оно не только в столицах, а в исламских государствах уровень неадеквата шкалил и шкалит всегда. А против "неверных" тем паче. И как бы министры туризма не уверяли, что все спокойно, местное население может иметь другое мнение. Если отели,аэропорт и дорога в военном оцеплении, то еще может и да, а если свободно перемещаются местные, то ну их нафиг. Хотя мне бы не отдыхалось под конвоем...
а терракт и гражданская война это разные вещи.
и в стране, поддерживающей ИГИЛ, вероятность терракта в отношении европейцев мне кажется больше
19.07.2016 в 09:22

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
НУ а вот про Ниццу, тоже что ли сами дураки? :hmm:
19.07.2016 в 14:13

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Кайла., в Ницце теракт.
Теракт, а не гражданская война. И не напряженная обстановка год, которую натянуто разрешили и в эту же неделю народ ломанул, не взирая на предупреждения о том, что не надо пока.
Одно дело нарваться случайно на терракт, который непредсказуем, а другое дело ехать в Турцию, Египет или другое место, где гражданская война или напряженная политическая обстановка.
19.07.2016 в 15:38

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Morrigan Yill, ну можно дома сидеть
и все равно куча рисков...
Люди не так просто туда поехали, значит это был единственный вариант, а отдыхать хотелось.
19.07.2016 в 19:03

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Ну, вообще, я тут первый раз за пять лет собралась в отпуск. В отпуск тюленчиковый и выясняла обстановку на курортах.
И да, изначально я рассматривала турцию, еще до того, как отменили запрет на продажу туров. Рассматривала самостоятельное бронирование.
Стоимость тура от 37 тысяч за 15 дней. Это 4 звезды. Плюс стоимость перелета.
Дальше смотрим грецию. Аналог 4 звезд в турции - 3 звезды в европе. по системе все включено стоимость тура от 40 тысяч, плюс перелет. Нет, я не говорю. что в греции безопаснее. Но все же там не проводятся боевые действия.
В итоге остановилась на Тунисе. Те же самые 40 - 50 тысяч за 4 - 5 звезд по системе все включено и даже уже с перелетом.
Да. это я смотрела на 15 дней.
Это я к тому, что доступное жаркое море есть не только в турции.
И да, я не говорю, что там полностью безопасно. Сейчас вообще ни в одной стране мира нельзя быть уверенным в том, что не попадешь в военные действия. Но вариантов действительно много и выбор есть. А вот то, что люди скорее всего даже не озаботились поиском других вариантов, это факт. Тут скорее сработало то же самое, что и у меня, когда я смотрела вариант турции. Стереотип доступности отдыха за разумные деньги: Турция, и больше вариантов нет.
19.07.2016 в 19:16

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Альвёнка, я просто говорю, что этот вариант привычнее людям и логично что они туда рванули. Очень многие там всегда отдыхали и не могут просто понять, что там не безопасно. Для них привычно и знакомо - им ок.
20.07.2016 в 03:48

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Кайла., "привычно,знакомо, поэтому не могут понять". Извини,для меня это не показатель разумности и адекватности
21.07.2016 в 06:14

Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
сколько людей столько и мнений

eledwen.livejournal.com/139767.html#comments
21.07.2016 в 10:04

Нет ничего прекраснее фрегата под полными парусами, танцующей женщины и лошади на полном скаку
Смешные люди, которых Израиль с войной не прельщает, а Турция с военным переворотом и ЧП - вполне норм %) Ничего, сейчас откроют Египет, все туда ломанутся.
21.07.2016 в 22:17

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Morrigan Yill, ну если оставлять в живых только самых разумных и адекватных нужно половину страны перестрелять, даже больше
А еще можно заняться инвалидами и стариками, они не всегда разумны, адекватны и вообще не очень полезны...
Мне просто, кажется, такими категориями судить вообще странно.
22.07.2016 в 06:50

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Кайла., иногда смотрю я новости и думаю, что половину страны перестрелять - не самое нелогичное
22.07.2016 в 08:55

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Morrigan Yill, это так, пока тебя не определяют в то число, которое недостаточно хороши )
Были уже люди, которые так размышляли...:hmm:
22.07.2016 в 12:35

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Кайла., я и себя временами отношу к таким.
я только не пойму, что ты мне неделю пытаештся доказать? Что я излишне радикалтна? Так я такая, такой бываю часто и густо. Что я не имею права так высказываться? Имею, дневник мой.
Что мои суждения оскорбительны? Так пока преследуются только религиозные аспекты.
Что у меня есть собственное мнение, которое не устраивает окружающих? Так в эпиграфе есть по этому поводу комментарий.
Кто хотел обидеться - обиделся. Кому пофиг - промотал. Кто-то согласился, кто-то промолчал.
Но воспитывать меня смысла нет, мне уже 30, уже что выросло - то ыросло.

И если что - я всячески поддерживаю политику Сталина.
22.07.2016 в 13:17

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Morrigan Yill, ничего не пытаюсь, веду диалог. Вроде как тоже не запрещено оО
Поздравляю со своим мнением, у меня вот оно тоже есть )
Взрослые люди обычно способны на диалог и обмен мнениями. хотелось просто услышать и понять твое мнение вот и все.
Если запрещено говорить и комментировать. прошу прощения, не знала
22.07.2016 в 15:43

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Кайла., да не запрещено. Извини, если получилось грубо. Я последнее время и правда что-то нервная