Рабочий завал разгребен до адекватного уровня напряженной и интенсивной, но не авральной работы.
Папа уезжает в Минск. Мне тоскливо. Скорее по привычке, его там уже из списка онкобольных исключили - полтора года без рецидива. Тьфу-тьфу-тьфу. Откачают жидкость и будет всё хорошо.
А то заявил мне тут, что он старый и страшный, и по этой причине не пойдёт на мою свадьбу - дабы гостей не пугать. Рукалицо...
Всё ближе Золотой Век, всё ближе отпуск родителей и мой собственный.
ЗВ приближается в виде необходимости репетиций, тренировок, пошива костюмов, переделывания бубнов и прочего.
Родительский отпуск - необходимостью денег и перспективой глобальных изменений в комнате.
Собственный... Не знаю. Там будет Калининград. Там будет море. Песок. Чайки и белая иголка маяка в Балтийске. И он будет новый. Со старыми воспоминаниями и ощущениями, но и новыми. Пусть так и будет, да.
Обнаружила у себя на личном фронте проблему. Бывшие личные жизни так отдавили ноги некоторым тараканам, что мне до сих пор аукается. И что с этим делать - не знаю. Потому что пик прошел, вроде бы всё притухло. Но есть, есть этот червячок, какие-то шершавости в душе, которые зачем-то проявились и теперь не хотят исчезать.
Осенью закроют Лужники. Во всяком случае грозятся. Возникают в связи с этим две проблемы - куда ходить. И где взять деньги. Потому что все остальные заведения теперь "клубы" с соответствующими ценами на клубные карты...
Но если уж клуб, то чтобы с арабскими танцами и степ-аэробикой. Хочу.
Особенно первые. С адекватным преподавателем. Эх, вот к Кате бы в Екатеринбург. Какая девочка, какая пластика, чувство движения и музыки. Даже такое бревно как я вспомнило всё, чем занималось и смогло сделать кусок чего-то похожего на танец.
С утра плеер выдал несколько треков восточной музыки.
На что сознание тут же нарисовало образ фотосессии. Что-то среднее между танцем Сальмы Хайек в "От заката до рассвета" и танцем Жади в "Клоне". Картинки, правда, статичные. Я всё ещё бревно в собственном восприятии. И боюсь даже в настроении при попытке сфотографировать мою импровизацию... меня заклинит так, что говорить не смогу.
Данная картинка требует пошива штанов, покупания некоторого количества реквизита... и питона. Да, вот такие думы думаются на работе с утра пораньше.
Сейчас я пеку шоколадные печеньки и собираю сумку на завтра.
И размышляю о том, что вспоминать о своей природе стоит не тогда, когда эта природа уже бьет по голове.