Кажется, я простыла. И, кажется, из-за этого придется второй раз переносить донорство. Я, конечно, вечером еще посмотрю. Но самосознание и чувство гражданской ответственности говорят мне, что кровь с антителами не самое правильное в этой жизни.
Если вечером поднимется температура, то возьму больничный. Гори оно все...
Ловлю себя на нежелании уважать чужую тонкую душевную организацию без взаимности. Потом спохватываюсь и понимаю, что это логика рассуждений быдла... И снова начинаю думать, что надо уважать всех, даже если они тебя не.
Выяснила причину остракизма начальства. Оказывается, когда я считала количество стандартов на заказ, я где-то ошиблась. (было это в августе или сентябре) и Наташа (любимая, идеальная, великолепная) не смогла что-то там сделать, ибо прислали мало стандарта. По моей или нет вине это дело темное, но виновата я. И в препарате ошибку сделала. да и вообще. Не-ком-пе-тент-на-я. Вот.
Авторитетное экспертное заключение дать не возможно по причине отсутствия авторитета.
И теперь ко мне не обращаются ни с какими вопросами, и вообще. Не могу сказать, что сильно огорчает, но скребет по самолюбию.
Почему-то снова стала остро реагировать на собственные глупости - стоит сказать что-то глупое, не в кассу или неуместное, так хочется не то что провалиться сквозь землю, а стереть себя из памяти собеседника и исчезнуть из его жизни. Тяжко быть идиотом, да. И ведь умом понимаю, что могу извиниться, подобрать аргументы, еще что-то... А хочется как ребенку - я не вижу проблему - значит ее и нет.
Исходя из рассуждений одного товарища, что женщина может быть чьей-то/ничьей/общей... ловлю себя на желании быть ничьей. Хочется позволить себе быть попрыгуньей-стрекозой... Но, кажется, я пропустила тот возраст, в котором это обычно бывает...
Morry
| среда, 10 октября 2012