Не неделя, а поток непрятностей. Клизьмы животворящие из скипидара с патефонными иголками...

Но, похоже, этот период кончается. Как и все в этой жизни. Начинается более-менее ровный участок. Можно перевести дыхание.

И подсобирать энергии. Почему нет ветра? Сильного, порывистого, доносящего от высоких туч мелкие колючие холодные капли. Кто-то мне за такие высказывания сказал, что я гот. Глупость. Полнейшая.

Просто это одна из немногих форм свбодной доступной энергии, которой можно наполнить свои аккумуляторы, не причиняя никому вреда.

Вчера пошли гулять с Дашкой. Работала ушами. Давала выговориться человеку. Тоже обмен энергией. Только эту потом приходится утилизировать. Я ее накапливаю, но питаться или перерабатывать ее не умею.

Приползла в 10 вечера. Родители спали. Положила папе подарок на стол - художественный альбом по галерее Прадо. Надеюсь, ему понравилось.

Пообщалась с Другом. Все как всегда. Он мне прощает и я ему. Многое. А за некоторые его слова, которые он не помнит даже, я готова прощать почти все.

Появилась у меня идея создать полную методичку по лабораторному практикуму нашей кафедры. Подключила одного знакомого. Конечно, вряд ли мне кто это в заслугу поставит, но облегчить жизнь студентам хочется.

А еще хочется на слет. До невозможности хочется. Свободы от мыслей и проблем. Стук колес электрички, оставившей все заботы на перроне. Треск костра. Визг цепочной пилы. Одно из любимых занятий... правда парни пилу отобрать всегда норовят, мол не женская забота. Любимый теплый спальник. Утренняя роса на траве. Холодные берцы. Ледяная вода в ручье. Далекий шум электрички два раза в час.

Я помню, на одном слете, летом, мы нашли бревно, которое не до конца упало. И на нем было замечательно прыгать. Устроили соревнования. А потом я кричала. Громко, выпуская все эмоции на свободу.

Но теперь я не буду кричать. Не могу.