Жила однажды девочка. Она любила летать. Но летать одной ей было скучно. И она мечтала. Мечтала о драконе. С которым можно взмыть выше облаков, с которым можно купаться в золотых лучах заходящего солнца и нырять в широкие ленты молний.
И однажды она встретила дракона. И поняла, что именно с ним ей больше всего хочется летать. Но дракон боялся опалить девочку своим дыханием. И разговаривал с ней только на земле. Они часто сидели на старом замшелом валуне. И говорили, говорили, говорили…
И девочка решила. Она посмотрела вверх, на безучастное и бесстрастное небо. И сказала: «если я не могу летать с ним, то я вообще не буду больше летать».
А небо услышало ее. И улыбнулось. И сделало так, как пожелала девочка. Она не могла летать. А может и могла, но небо отняло у нее желание полета. И подарило спокойствие. Нет, она по прежнему мечтала летать в закатных лучах со своим драконом. Но эти мечты были спокойными, как предрассветные сны.
А дракон прилетал к старому валуну и рассказывал легенды и предания о прошлом и будущем, слушал ее, давал советы. А она спокойно улыбалась. Ведь у дракона своя жизнь, драконья. А у нее своя, человеческая.
Но иногда ей казалось, что она гораздо больше дракон, чем человек, а он гораздо более человечный человек, чем большинство людей.
Однажды, когда они сидели и разговаривали в предзакатных сполохах алого солнца, небо резко затянуло тучами. И красные блики солнца дополнились сиреневатыми отблесками молний. Дракон взмахнул крылом, подкинул девочку себе на спину и взлетел. К тучам, к лентам молний, и выше, выше, где белые облака были окрашены кровью солнца.
А небо улыбнулось, ощущая, как забилось у девочки сердце.
так
Morry
| четверг, 13 мая 2010